Новости

В День молодежного предпринимательства прошли мастер-классы Школы экспорта РЭЦ

14 Февраля
В День молодежного предпринимательства на площадке Российского инвестиционного форума прошли мастер-классы образовательной программы Школы экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ).

Школа экспорта была создана в 2016 году в ответ на запрос со стороны регионального бизнеса и на текущий момент охватывает 41 субъект Российской Федерации. По словам руководителя по маркетингу Школы экспорта РЭЦ Артура Лященко, ее цель — оказать российским компаниям всестороннюю информационную и консультационную поддержку и тем самым устранить один из основных барьеров, мешающий выходу отечественного производителя на зарубежные рынки. Программа рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса и реализуется как в очном, так и в заочном форматах.

На какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать экспортно-ориентированные предприятия? Как оценить логистические затраты? Как заниматься онлайн экспортом — через маркетплейс или собственный интернет-магазин? В ходе мастер-классов региональный тренер Школы экспорта РЭЦ, кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и международного бизнеса РГЭУ «РИНХ» Оксана Воронкова ответила на эти и другие вопросы, от которых напрямую зависит решение компаний о выходе на зарубежные рынки и эффективность внешнеторговых операций. 

Вернуться в новости