Технические требования для рекламных макетов журнала


Обложки: Media Print Silk 250 г/кв. м

Основной блок: Galerie Fine Bulk 100 г/кв. м (рус. версия) / Media Print Silk 100 г/кв. м (англ. версия)

Размеры макетов:

На предоставленных рекламных макетах должна обязательно присутствовать пометка «Реклама».

В работу принимаются композитные файлы PDF стандарта PDF/X-1a.

Вся растровая графика (в том числе вставленная внутрь векторной) предоставляется только в следующих цветовых моделях: CMYK, grayscale, bitmap.

В случае использования не переведенных в CMYK-пространство цветов, например Pantone Spot Colors, цветоделение будет выполнено «по умолчанию» и может привести к изменению цветового решения.

Растровая графика должна иметь разрешение: min – 250 dpi, max – 400 dpi, для bitmap – до 600 dpi.

В случае использования растровой графики, включенной в eps-иллюстрацию, она должна быть выполнена с разрешением 250–300 dpi и в масштабе 100%. В случае использования мелких шрифтов или наличия мелких деталей рекомендуется увеличивать разрешение для CMYK-изображений до 400 dpi.

Суммарная плотность красок как в векторных, так и в растровых объектах для макетов в основной блок не должна превышать 300% (профиль ISOcoated_v2_300_eci.icc). В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.

Минимальный кегль текста, печатаемого одним цветом, составляет:

Минимальный кегль для печати, выполняемой более чем одним цветом или в негативе (выворотка), составляет:

Текстовые и значимые графические элементы должны находиться на расстоянии не менее 5 мм от линии обреза внутрь от края полосы, а со стороны корешка – на 10 мм из-за неполного раскрытия журнала с клеевым скреплением.

Для макетов, выполненных в разворот (2/1) и имеющих элементы, переходящие с одной полосы на другую (на стыке полос), необходимо наличие расстава по 3 мм с каждой стороны на корешок. Из-за технологических особенностей полиграфического производства достичь полного совмещения полос разворота практически невозможно, допуск составляет 2 мм, в связи с этим нежелательно использование наклонных линий, надписей и иных значимых элементов в месте стыковки разворотной рекламы.