Aккредитация партнёров

Аккредитация партнеров

Уважаемые партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Российского инвестиционного форума 2019 года по всем категориям (участники – пакет «Премиум», «Стандарт» и «Участник мероприятия», персонал, водители, транспортные средства) начинается
1 декабря 2018 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.


1 декабря 2018 – 15 января 2019 г.

Согласование квот

1 декабря 2018 г. – 1 февраля 2019 г.

Прием заявок на аккредитацию, изменения и дополнения

6 февраля – 12 февраля 2019 г.

Получение аккредитационного пакета


Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:

  • «Участники» – здесь необходимо производить регистрацию представителей вашей компании по пакету «Премиум», пакету «Стандарт» и «Участник мероприятия»;
  • «ТС и водители участников» – здесь отображаются ТС и водители, зарегистрированные через ЛК участника;
  • «Персонал» – здесь вы можете зарегистрировать стендистов и технический персонал от вашей компании;
  • «Подрядчики» – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра);
  • «Полезная информация» – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте разгрузочно-погрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Российского инвестиционного форума.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского инвестиционного форума с 18:00 12 февраля 2019 г. до 09:00 16 февраля 2019 г.

Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского инвестиционного форума с 08:00 4 февраля 2019 г. до 18:00 12 февраля 2019 г. и с 09:00 16 февраля 2019 г. до 23:00 17 февраля 2019 г.

Обращаем ваше внимание, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации участников, персонала, транспортных средств и водителей (для нужд технического персонала) необходимо:

  1. Заполнить карточку компании-партнера (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).

  2. Отсканировать распечатанную карточку компании-партнера с подписью руководителя организации и печатью. Электронный вариант в формате Excel (карточка компании-партнера) и отсканированный вариант направить на электронный адрес yulia.kornilova@roscongress.org.

  3. Получить по электронной почте от менеджера дирекции партнерского сервиса индивидуальное имя пользователя – логин и пароль для входа в Личный кабинет.

  4. Используя свой логин и пароль, на официальном сайте Форума войти в Личный кабинет.

  5. Заполнить анкеты на участников и персонал (стендисты, технический персонал, транспортные средства и водители (для нужд технического персонала)).

  6. Загрузить фотографии участников и персонала. Фотография на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуется.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии 480×640 пиксел;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение .jpg, .jpeg;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

  7. После заполнения анкет на участников необходимо зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать транспортные средства и водителей.

    Транспортные средства участников – пакет «Премиум» и пакет «Стандарт» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника!

  8. Прием заявок на аккредитацию стендистов, технического персонала, водителей и транспортных средств осуществляется с 01 декабря 2018 г. по 1 февраля 2019 г.

    Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем дирекции партнерского сервиса и могут быть произведены до 3 февраля 2019 г.

    Изменения и дополнения после 3 февраля 2019 г. согласовываются только с директором Форума.

  9. Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на Центральной площадке проведения Форума, а также в местах прибытия и размещения.

  10. Получение беджей/пропусков на персонал (технический персонал, стендисты и водители) и транспортные средства технического персонала осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) ответственным лицом по доверенности с паспортом в период с 1 февраля по 16 февраля 2019 г. при предварительном согласовании времени получения с менеджером, курирующим вашу организацию.

Экземпляр доверенности и прилагаемые списки стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета компании (раздел «Доверенность и списки»).

При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех стендистов, технического персонала и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.

Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача беджа или временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).

Получение беджей/пропусков стендистами / техническим персоналом / водителями лично не предусматривается!

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, технического персонала, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону: +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.